Как перезаложить квартиру срочно

11.09.2017

Манифест бразильского режиссера выразил стремление многих латиноамериканских кинематографистов, которые, поначалу и не зная о существовании друг друга, тем не менее шли к одной и той же цели. По существу, впервые встреча их состоялась в 1967 году в Винья-дель-Мар, они увидели фильмы друг друга - и, несмотря на различные политические устремления, художнические искания, основа для единства была найдена: «новое кино», впитав в себя прогрессивные явления культуры, искусства, провозгласило своим кредо борьбу с американским коммерческим кино; «новые кинематографисты» решили повернуться лицом к реальным процессам в жизни общества, тем самым открыть для зрителя кинематограф как качественно новое явление социальной и культурной жизни.

За свое национальное кино повели борьбу Хорхе Сан-хинес в Боливии, Марио Хандлер и Уго Уливе в Уругвае, Армандо Роблес Годой и Нора де Искуэ в Перу, Карлос Альварес в Колумбии, Маргот Бенасерраф в Венесуэле, Патрисио Гусман и Мигель Литтин в Чили, Октавио Соланас и Херардо Хетино в Аргентине. Узнайте как перезаложить квартиру срочно.

Стремление к национальной независимости, утверждению своей самобытности вызывало в свою очередь репрессии и террор со стороны национальной буржуазии и ее патрона - североамериканского империализма. Контрреволюционные перевороты, массовые убийства стали повседневностью многих латиноамериканских стран в 70-е годы. Реакционные силы, пришедшие к власти в ряде стран континента, вершат расправу над поэтами, певцами, музыкантами, журналистами, драматургами. Киноискусство также оказалось под прицелом военщины. Кубинский режиссер Пастор Вега писал: «Жестокие репрессии против «нового кино» - это своего рода признание его политической действенности. Им необходимо было уничтожить «новое кино», так как оно стало подлинным выражением национальных культур, но, являясь национальным, оно было одновременно и латиноамериканским».